
В мире строительства домов, где средний чек измеряется миллионами, каждая заявка — это потенциальный золотой билет. Но как найти тех, кто действительно готов строить, среди тысяч просто любопытствующих? Мы нашли ответ.

Кейс: Как продвигать ремонты квартир в Санкт-Петербурге

В 2019 году к нам обратился Руслан - собственник компании Роял Брик. Эта компания занималась производством облицовочных материалов - фасадных панелей. Тогда у них уже был опыт работы с разными агентствами и специалистами по рекламе, но заявок было мало и они поступали не стабильно. А главное, конверсия в продажу была очень низкая.

Заказчик Александр обратился к нам в августе 2020 года. Он занимался демонтажом зданий и сооружений. Сайта у него не было, и большинство заявок приходило по сарафанке или с площадок объявлений по типу Авито. Естественно, этого не хватало и Александр хотел запустить рекламу в интернете. Как и в нише ремонте квартир, в демонтаже средний чек около 300 000 рублей и поэтому, чтобы получать продажи очень быстро необходимо запускать и получать горячий трафик.