Продажа строительных материалов с заявок по 150 рублей
ТОЧКА А
В 2019 году к нам обратился Руслан - собственник компании Роял Брик. Эта компания занималась производством облицовочных материалов - фасадных панелей. Тогда у них уже был опыт работы с разными агентствами и специалистами по рекламе, но заявок было мало и они поступали не стабильно. А главное, конверсия в продажу была очень низкая.
Задача была стабильно получать заявки по низкой стоимости. В Роял Брик тогда работало 2 менеджера по продажам.
Что было предложено
К тому моменту у нас уже было порядка 15 успешных проектов по продаже строительных материалов и поэтому мы предложили готовую систему по продвижению(которая до сих пор очень эффективно работает).
- Сделать лендинг с высокой конверсией за счет проверенных нами элементов конверсии
- Настройка и ведение рекламы в Яндекс-Директе
- Корректировка скриптов для менеджеров по продажам
Что было сделано
Мы уже не раз создавали лендинги для продажи строительных материалов и поэтому знаем на что именно сделать акцент, чтобы приходили, действительно, заинтересованные заявки.
У многих бизнесов в этой нише проблема в том, что потенциальные клиенты обзванивают все компании и узнают цены.
Поэтому мы делали упор простой шаг для потенциальных клиентов. Это получение каталога и скидки взамен на контакты.
Также преимуществом компании РоялБрик - это производитель, который может осуществлять доставку по всей России. Поэтому если вы занимаетесь производством нужно организовать доставку по всей России - это позволяет охватить бОльший рынок и снизить стоимость заявки и продажи.
Так выглядел лендинг. За счет графического выделения ключевых элементов, конверсия лендинга была 15 - 30%
Также был сделан упор на показ готовых объектов. Экскурсии по реальным объектов сильно поднимали конверсию в продажу. Но об это позже.
2. Настройка и ведение Яндекс-Директа
Мы собрали горячие запросы и настроили рекламу на поисковую и баннерную рекламу. Так как продвижение строительных материалов мы делаем не в первый раз, настройка и запуск рекламы заняли 1-2 дня.
В первую неделю пришло 30 заявок по 150 рублей. Для сравнения до этого у Заказчика стоимость заявки не была ниже 430 рублей.
При этом качество заявок было высокое, клиенты не просто узнавали цену, а двигались по воронке продаж. Они соглашались на просчет и приезд в офис.
В первую неделю из 34 заявок 28 перешли на этап встреча в офис и получение КП.
Мы настроили интеграцию с АМО CRM и заявки поступали сразу в CRM , что было во-первых удобно(до этого менеджеры сами заносили заявки в Эксель Таблицу), а во-вторых ускоряло обработку лидов, что повысило конверсию в продажу.
Еще одна проблема, которую нам удалось решить - это небольшие объемы. То есть до нас, обращения поступали, но на небольшие заказы - 30-50 квадратных метров. С такими заявками, сильно падает прибыльность. И если приходят заявка на 100+ кв м, то прибыльность резко возрастает.
3. Открытие филиала
Так как мы заинтересованы не просто в ведение рекламы и продажи своих услуг, а именно в увеличения продаж для заказчика, то на 5-ый месяц ведения рекламы мы предложили Руслану партнерство.
Мы поехали в Казань, договорились, что откроем в Самаре филиал и будем продавать.
Эта историческая фотка на Казанской Набережной с той поездки. Пока еще не улыбаюсь, потому что переговоры еще не проведены и договор об открытии филиала не подписали.
После подписания договора, мы взяли несколько образцов и перевезли их в новый офис.
Так выглядели фибробетонные панели.
Мы наняли менеджера по продажам и начали “бомбить” по Самаре.
При чем происходило так, что мы настолько круто делали продвижение, что даже клиенты с Казани, звонили в наш Самарский офис, хотя мы настраивал гео только по Самарской области.
Мы продолжали делать заявки и для Казанского офиса и для Самарского.
У нас пошли продажи. Мы постоянно консультировали Руслана и его команду, как можно увеличить кол-во заявок.
Что получили в итоге
- Заявки на фибробетонные панели по 150 рубелй
- Конверсия сайта в заявку 17-28%
- Кол-во обращений увеличилось на 348%
- Внедрена АМO CRM
Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:
- Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)
Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:
Телефон для связи и WhatsApp: 8-995-098-55-10
Телеграмм: @digli
Адрес офиса: Самара, Ивана Булкина 84
Сайт: fastclient24.ru
Инстаграм визитка: https://www.instagram.com/dima_iglin24
Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry