Кейс: 116 000 руб выручки с помощью бесплатного МК по маникюру
За месяц:
— Повышение продаж продукции и увеличение количества записей на платные мастер-классы
— Косвенная задача: набор подписчиков в группу и повысить узнаваемость бренда.
CNI PERM — дистрибьютер известной фирмы продуктов для ногтевого сервиса, а также учебный центр и маникюрный кабинет в городе Перми.
Развить проект предстояло с 0.
Продукция была в первые представлена в городе. На первоначальном этапе мы имели только салон с небольшим количеством персонала.
Было решено вести рекламу в двух соц. сетях (ВКонтакте и Instagram)
1) Составление аватара клиента
Первым делом был проведен тщательный анализ целевой аудитории и составлен аватар клиента, чтобы понимать на каком языке лучше всего общаться с аудиторией в постах, как с ней взаимодействовать и где искать.
На каждый день был расписан подробный контент-план, включающий в себя:
ВКонтакте использовали 3 виджета.
Первый — приветствовал покупателя по имени и отображал его аватарку (что привлекало внимание и увеличивало конверсию) с призывом к действию записаться на Мастер-класс .
После того, как клиент нажимал на кнопку, его переносило на следующий виджет по сбору заявок. Там он уже мог выбрать интересующую тему для себя и оставить заявку.
Все заявки поступали к администратору в виде сообщения в ВКонтакте .
Третий виджет был сервисом рассылок
Он «дожимал» и информировал персонально каждого клиента.
Запуск рекламы на бесплатный мастер-класс
В ходе рекламной кампании собралось более 100 заявок, также вместе с бесплатным курсом, была предложена запись сразу на платные.
Формировалась вот такая таблица с заявками
В ходе бесплатного МК, посетителей прогревали к записи на платные курсы, Кроме того, так же была сделана выкладка из продукции CNI и после МК каждый желающий мог приобрести себе понравившиеся продукты фирмы.
Так как желающих посетить бесплатный МК было очень много мы решили разделить их по небольшим группам и проводились в течении 3-х дней.
На рекламную кампанию было потрачено — 15 000 р
Выручка после бесплатного МК (с продажей продукции) составила — 116 000р
Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:
- Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)
Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:
Телефон для связи и WhatsApp: 8-995-098-55-10
Телеграмм: @digli
Адрес офиса: Самара, Ивана Булкина 84
Сайт: fastclient24.ru
Инстаграм визитка: https://www.instagram.com/dima_iglin24
Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry