March 30, 2022

Кейс: 116 000 руб выручки с помощью бесплатного МК по маникюру

За месяц:

— Повышение продаж продукции и увеличение количества записей на платные мастер-классы

— Косвенная задача: набор подписчиков в группу и повысить узнаваемость бренда.

CNI PERM — дистрибьютер известной фирмы продуктов для ногтевого сервиса, а также учебный центр и маникюрный кабинет в городе Перми.

Развить проект предстояло с 0.
Продукция была в первые представлена в городе. На первоначальном этапе мы имели только салон с небольшим количеством персонала.
Было решено вести рекламу в двух соц. сетях (ВКонтакте и Instagram)

Что было сделано?

1) Составление аватара клиента

Первым делом был проведен тщательный анализ целевой аудитории и составлен аватар клиента, чтобы понимать на каком языке лучше всего общаться с аудиторией в постах, как с ней взаимодействовать и где искать.

2) Составление контент-плана

На каждый день был расписан подробный контент-план, включающий в себя:

  • развлекательные посты;
  • продающие посты;
  • информационные посты;
  • вовлекающие посты;

3) Подключение виджетов

ВКонтакте использовали 3 виджета.

Первый — приветствовал покупателя по имени и отображал его аватарку (что привлекало внимание и увеличивало конверсию) с призывом к действию записаться на Мастер-класс .

После того, как клиент нажимал на кнопку, его переносило на следующий виджет по сбору заявок. Там он уже мог выбрать интересующую тему для себя и оставить заявку.

Все заявки поступали к администратору в виде сообщения в ВКонтакте .

Третий виджет был сервисом рассылок
Он «дожимал» и информировал персонально каждого клиента.

Запуск рекламы на бесплатный мастер-класс

Рекламное объявление выглядело так

В ходе рекламной кампании собралось более 100 заявок, также вместе с бесплатным курсом, была предложена запись сразу на платные.

Формировалась вот такая таблица с заявками

В ходе бесплатного МК, посетителей прогревали к записи на платные курсы, Кроме того, так же была сделана выкладка из продукции CNI и после МК каждый желающий мог приобрести себе понравившиеся продукты фирмы.

Так как желающих посетить бесплатный МК было очень много мы решили разделить их по небольшим группам и проводились в течении 3-х дней.

На рекламную кампанию было потрачено — 15 000 р
Выручка после бесплатного МК (с продажей продукции) составила — 116 000р


Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)

Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:

Телефон для связи и WhatsApp: 8-995-098-55-10

Телеграмм: @digli

Адрес офиса: Самара, Ивана Булкина 84

Сайт: fastclient24.ru

Инстаграм визитка: https://www.instagram.com/dima_iglin24

Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry