March 30, 2022

Кейс: комплексная работа над группой доставки цветов. 75 000 руб выручки за первый месяц

За месяц:

БукетБери-служба доставки букетов по Туле и Тульской области. Работают с 2009 года. Обратились к нам, чтобы увеличить обьем продаж своего цветочного магазина во внепраздничный период.

— увеличение продаж;

— увеличение узнаваемости бренда;

— создание «теплой» подписной базы

Бюджет на таргетированную рекламу составил всего — 3000 рублей, но это не помешало распределить каждый вложенный рубль на рекламу максимально эффективно.

Майнд-карта. Целевые аудитории

Для того, чтобы грамотно рассегментировать целевую аудиторию, было решено составить майнд-карту:

Чат-бот

Следуя трендам и понимая финансовую и стратегическую выгоду сбора базы в рассылку, мы приняли решение создать чат-бот, вот как он выглядит:

Чат-бот для цветочного бизнеса в Вконтакте

Оффером для подписки на рассылку служила скидка 10% на первый заказ. Получить ее можно было, перейдя по ссылке, которая вела в Senler.

Клиент мог заказать букет со скидкой сейчас, продвигаясь по цепочке сообщений, или же «сохранить скидку» на потом.
На одном из этапов воронки мы просили оставить число, в которое нужно будет напомнить о скидке и номер телефона. Человек оставляет данные, менеджер переводит клиента в определенный этап сделки в AmoCrm и ставит напоминание-связаться с клиентом. Такой клиент с вероятностью 90% оформит заказ, если менеджер позвонит ему в назначенный день.

За месяц работы с бюджетом 3 000 р нам удалось привлечь в рассылку 103 человека.

Таргетированная реклама

Продажи в лоб с переходом на сайт/заполнением лид-формы не дали никакого результата. Клик дорогой. Те, кто переходят, заказы на сайте не оформляют.

Были протестированы самые горячие аудитории:
— Пары
— Мужчины, у женщин которых скоро день рождения
— Родственники
— Близкие друзья людей, у которых скоро день рождения

В связи с этим, мы приняли решение сделать упор на привлечение качественных, платежеспособных подписчиков.
Запустили конкурс и рекламу на подписчиков конкурентов.

Такие подписчики являются не самыми теплыми. Чтобы прогреть их мы ежедневно выкладывали прогревающий контент. В цветах есть не только спрос здесь и сейчас. При правильном подходе клиенту можно продать через месяц и добиться лояльности и повторных продаж.

Результаты в таргетированной рекламе спустя месяц:

Методом проб и ошибок мы добились дешевых кликов. Трафик велся на анкету, на чат-бота, на сообщения группы. И заявки пошли

Примеры объявлений:

Добавьте описание

Контент:

Также велась работа на контентом. Проанализировав конкурентов, систематизировав информацию, мы составили контент-план с продающими, развлекательными, информационными постами.

Проблема многих цветочных в том, что они не выкладывают ничего, кроме постов с призывом «купи» и номером телефона.

Станьте чуточку ближе к аудитории, покажите свое «лицо» и продажи вырастут, 100%!

Потрачено: 6000 р.

В группу привлечено: 600 человек.
Цена подписчика: 10 рублей.
Количество обращений: 100
Количество заказов: 30

Средний чек покупки — 2500 руб

Цена заказа: 200 р

Прибыль: 75 000 руб

В рассылку привлечено: 203 человека.

Цена подписчика в рассылку: 29.1 р.

Охват-количество уникальных посетителей выросло на 80%С 1552 до 2780

Посещаемость группы выросла в 3 разаБыло 11718 стало 29870

Активность выросла примерно в 10 раз


Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)

Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:

Телефон для связи и WhatsApp: 8-995-098-55-10

Телеграмм: @digli

Адрес офиса: Самара, Ивана Булкина 84

Сайт: fastclient24.ru

Инстаграм визитка: https://www.instagram.com/dima_iglin24

Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry