Кейс: 1 300 000 рублей выручки с концерта группы «ХЛЕБ» в Оренбурге
За месяц:
Перед нами стояли следующие задачи:
- собрать горячую аудиторию на концерт из ВК;
- максимально вовлечь и разогреть её перед концертом;
- настроить ретаргетинг/ремаркетинг ВК / Яндекс Директ / Google AdWords;
- помочь в продаже максимального количества билетов.
«Хлеб» — популярная российская группа, основанная в 2013 году тремя видеоблогерами и исполняющая комедийный рэп. Несмотря на изначальную несерьёзность группы, к 2016 году «Хлеб» стал достаточно популярным: клипы на YouTube собирают миллионы просмотров, а концерты проходят в крупнейших клубах.
Данный концерт сопровождали несколько событий:
- он проходил во время дня Рождения Сани (Александр Шуликов - участник группы);
- за пару недель до концерта вышел новый альбом группы «Пушка»;
- а также концерт был последним в туре под названием «России нужен Хлеб» (предыдущий альбом ребят).
Поэтому событие обещало быть грандиозным.
До начала работы уже был проведен предварительный анализ, создана встреча в ВК и запущены другие каналы рекламы (афиши, реклама в СМИ).
Также с помощью инвайтинга и розыгрыша билетов была собрана аудитория 599 участников, с которой уже можно было работать. Оставалось лишь подогревать интерес к событию и привлекать новую волну участников (более точечно) с помощью таргетированной рекламы ВК.
1) Составление аватара клиента
Первым делом был проведен тщательный анализ целевой аудитории и составлен аватар клиента, чтобы понимать на каком языке лучше всего общаться с аудиторией в постах, как с ней взаимодействовать и где искать.
До начала концерта оставалось почти 2 месяца.
На каждый день был расписан подробный контент-план, включающий в себя:
- развлекательные посты;
- продающие посты;
- дожимающие посты;
- вовлекающие посты;
- прочие типы разогревающих постов.
Для максимальной эффективности, при подборе и написании контента были использованы различные триггеры.
Также контент немного корректировался исходя из текущих новостей и событий, которые происходили в официальном сообществе группы «Хлеб» и текущего состояния дел.
Например, выходы новых синглов, нового альбома, день Рождения Сани, новости о том, что видео собрало рекордное количество просмотров и т.п.
Чтобы снять нагрузку с организаторов, было решено подключить бота, который отвечал на самые популярные вопросы, а также благодарил всех участников конкурса репостов, которые написали «+» в сообщения.
Так выглядело приветствие:
Популярные вопросы, на которые бот знал ответ:
Благодарность за участие в розыгрыше билетов:
В сообщении с благодарностью был сделан акцент на том, что если вы хотите попасть на концерт, то лучше купить билет заранее, пока они есть по доступной цене.
А чтобы мотивировать человека к покупке, к конкурсу было решено добавить условие, по которому человек, купивший билет, при победе в розыгрыше получает возврат денег за билет.
4) Подключение сервиса рассылок
Для того, чтобы у нас была возможность писать сообщения людям, которые участвовали в розыгрыше билетов, мы подключили рассыльщик «Гамаюн».
Ближе к началу концерта мы таким образом напоминали о повышении цен, а также о том, что концерт будет праздничный (будем отмечать День Рождения Сани).
5) Сбор горячей целевой аудитории для запуска рекламы
Перед запуском рекламы мы собрали базу самых горячих поклонников группы «Хлеб» по Оренбургу, Оренбургской области, Кумертау, Мелеузу, которая включала в себя:
- людей, у которых в аудиозаписях было минимум 2 композиции группы «Хлеб»;
- людей, которые проявляли активности в видеозаписях группы «Хлеб»;
- людей, у которых были клипы и живые выступления группы «Хлеб»;
- подписчиков официального сообщества группы «Хлеб»;
- друзей и подписчиков участников группы «Хлеб».
На всякий случай (для расширения аудитории), мы:
- проанализировали получившуюся аудиторию;
- посмотрели, какую они еще музыку слушают;
- выделили схожих по жанру артистов;
- на основе данного списка собрали базы людей, у которых было минимум 2 композиции
Чтобы максимально вовлечь и разогреть аудиторию перед концертом, был запущен розыгрыш билетов со следующими условиями:
- сделать репост записи;
- быть участником встречи;
- написать «+» в сообщения сообщества;
- подписаться на сообщество организаторов.
Данный скриншот был сделан уже после завершения концерта, потому количество репостов тут меньше, чем было на самом деле (реальные цифры: более 350 репостов).
Участников, которые выполнили все условия розыгрыша — 269 человек.
7) Запуск и ведение рекламной кампании
После проведения всех подготовительных работ была запущена таргетированная реклама ВКонтакте.
Сначала трафик шел на пост с розыгрышем билетов. А после проведения розыгрыша, на дожимающие промопосты.
Поскольку аудитория была очень горячей, стоимость клика по основным объявлениям в ВК была в районе 7-9 рублей.
Для усиления также была использована тизерная реклама ВК.
Мы показывали рекламу людям, которые заходили на сайт организаторов.
В итоге мы получили «идеальный финал» тура, жаркое празднование дня Рождения Сани и яркое событие для жителей Оренбурга.
Нам удалось сделать полный СОЛД-АУТ. Т.е. продать все билеты на концерт.
На танцполе было очень жарко! В подтверждение наших слов показываем видео и фото отчёты с концерта, чтобы зарядиться атмосферой происходящего.
Предлагаем встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:
- Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
- Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)
Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:
Телефон для связи и WhatsApp: 8-995-098-55-10
Телеграмм: @digli
Адрес офиса: Самара, Ивана Булкина 84
Сайт: fastclient24.ru
Инстаграм визитка: https://www.instagram.com/dima_iglin24
Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry