Кейс: 70 заявок по 150-200 руб для застройщика квартир в Барнауле
За месяц:
— Главная задача, которая стояла перед нами — увеличение заявок на покупку недвижимости. Точной цифры заказчик не ставил;
— Увеличение узнаваемости жилого комплекса «Новый квартал» в г. Барнаул;
— Повышение лояльности к застройщику, т.к. это только второй проект строительной компании.
Новый квартал — жилой комплекс в центре Барнаула. Квартиры на момент рекламной кампании были на этапе строительства. Цены довольно демократичные, самый экономный вариант — 1 300 000 за квартиру. Все квартиры имеют европланировку (помещение гостиной комнаты объединяют с кухней), что позволяет максимально эффективно использовать каждый квадратный метр квартиры.
Что сам заказчик говорит о себе:
— Новый квартал - уникальный для города проект. В первую очередь — своим подходом в освоении придомовой территории. Качественно новый взгляд на оформление участков и бережное отношение к каждой детали.
— Это новая среда проживания, в формировании которой важно все: и двор, и интерьер подъезда, и архитектура фасада.
— Высокий стандарт отделки, шумоизоляция 360° и планировки нового поколения - основные преимущества проекта, призванные обеспечить комфортное проживание.
— У застройщика уже был свой сайт, который неплохо конвертил. На него мы настроили ретаргет;
— группа ВКонтакте с небольшим количеством подписчиков. Около 40 на момент начала работ.
— Создали поток трафика на сайт ЖК. В результате чего получили 70 заявок;
— Т.к. продавать недвижимость в РФ через социальные сети (а особенно жилье в строящихся ЖК) и интернет довольно сложно, т.к. уровень доверия к застройщикам как правило низкий, мы решили, что нужно прогревать людей на покупку через бесплатные экскурсии по ЖК. Это значительно увеличивало лояльность потенциальных покупателей;
Мы организовали заявку на экскурсию следующим образом: ввели прямо на сайте форму для заполнения, обеспечив легкий доступ записи на экскурсию клиенту;
— Установили пиксель ретаргетинга на сайт. Далее рекламировались на тех, кто посещал сайт, но заявку не оставил.
— Лучше всего отозвалась аудитория молодых людей, в основном не состоящих в законном браке;
— Неплохо показала себя аудитория групп по материнскому капиталу;
— Аудитория групп, связанных с ипотекой. Это также дало большой результат, т.к ЖК давал выгодные условия по ипотеке. Собирали все группы по ключам: Ипотека;
— Собирали целевые аудитории подписчиков групп с арендой/продажей/покупкой недвижимости в Барнауле. Далее отфильтровали полученную аудиторию на более узкую и близкую нам (Например: молодые люди, не состоящие в браке. Семейное положение — влюблен). От тех, кто уже состоял в браке отклик был крайне низкий, т.к. у них уже есть своя жилплощадь.
— Провели 20 экскурсий по жилому комплексу, с помощью заявок, оставленных на сайте.
— Сделали 70 заявок в месяц. Стоимость заявки 150-200 рублей;
— Привлекли реальных клиентов, которые приобрели уже 2 квартиры в ЖК. (Кстати, именно на экскурсии у покупателей возникал повышенный интерес к продукту). На момент написания кейса еще 2 клиента находятся на этапе подписания договора о покупке квартиры в ЖК «Новый квартал». Средний чек продажи квартиры составил 1.300.000 рублей.
— В планах запуск продвижения в Instagram и Одноклассниках.
Это тот случай, когда благодаря комплексному подходу и грамотной стратегии можно продавать недвижимость в соцсетях, при этом не затрачивая огромных средств на рекламу.
Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:
Телефон для связи и WhatsApp: 8-995-098-55-10
Телеграмм: @digli
Адрес офиса: Самара, Ивана Булкина 84
Сайт: fastclient24.ru
Инстаграм визитка: https://www.instagram.com/dima_iglin24
Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry