Кейс: продвижение туров в Южную Корею
Александр Козырь обратился к нам 5 ноября 2022 года.
Туры 2 раза в месяц группами по 10- 20- человек
Изначально клиент запустил это направление с нуля, лидов и продаж не было.
Пробовали: посты в инстаграме, посты Вконтакте и рекламу блогеров и это все не работало.
В бюджете было заложено 100 долларов на 1 клиента. Клиент не понимал, как лучше продвигаться. Опыта получения клиентов не было.
При анализе конкурентов было выявлено то, что спрос на эту тему очень высокий, на туры в южную Корею, но конкурентов на эту тему там буквально 3- 4
Александра очень подбодрило, что конкурентов на Южную Корею немного. По запросу на туры в южную корею в месяц было 5000-7000 в месяц.
Еще при анализе конкурентов в основном картина была такая: был лендинг непрогревающий и все конкуренты работали через агрегаторы Островок Ван Ту Трим, через навигаторы. То есть у них с рекламы не было клиентов.
Мы предложили сделать квиз лендинг плюс «Яндекс. Директ». Потому что там можно получить быстрые заявки хорошего качества. Самое главное — Александру важно было качество, потому что у него жена не могла обрабатывать много заявок, и нужны были такие горячие, которые приходят и говорят “мы хотим уже купить”
Мы сделали квиз-лендинг
При создании лендинга мы вставили ключевые триггеры. Основной акцент мы сделали на “скачать программу” , потому что это является самым простым для получения контактов потенциального клиента.
Еще триггер сделали на “стоимость тура”, потому что был у него был очень дешевый тур по сравнению с аналогами. Всего 1100 долларов. Чтобы получить супер горячие заявки мы на квизе указали стоимость данной путевки, чтобы люди уже прочитали и оставляя заявку, знали стоимость.
Стали собирать ключевые слова. Поездки в Южную Корею/ отпуск в Южную Корею. Вот на эти запросы мы сделали акцент, потому что они были самые горячие.
Вся эта подготовка у нас заняло 5 рабочих дней. По договору мы должны были сделать 3-5 блоков, а мы сделали 8 креативных блоков. Потому что в процессе работы поняли, что это будет эффективнее для клиента. Получился почти полноценный лендинг и денег дополнительно не взяли. Это наша инициатива, чтобы повысить конверсию в продажу.
Мы запустили рекламу в Яндекс.Директе. Настроили цели в метрике. У нас была подробная аналитика: как люди ведут себя на сайте и при возможности мы могли вносить корректировки, для увеличения конверсии сайта.
Когда мы запустили Директ, в первый день пришло 2 заявки. Две заявки высокого качества, потому что они были заинтересованы и они знали цену. Через неделю, когда рекламная кампанию “разгоналась”, начался просто огонь.
днем, то не всегда получается дать оперативный отклик на заявку
Мы предложили идею. Сделать одну из страниц, где будет после оставления заявки, будет написано “Мы свяжемся с вами в течение дня” чтобы клиент понимал то, что его заявка получена и будет точно обработана.
Пришло 10 заявок пришло за неделю. Они просто охерели от количества. Мы начали оптимизировать рекламу. Во вторую неделю, третью неделю мы получили еще больше заявок. На 4 неделю стоимость заявки упала в 2 раза, то есть чтобы запись стала стоить 200 - 250 рублей.
Стоимость заяви упала до 170 рублей на тур в Южную Корею.Мы получили данные то, что клиент продал 4 билета и еще 2 на стадии оформления.
Клиент положил на рекламу 15 тысяч рублей и получил 450 тысяч рублей выручки. С клиентом работаем по сей день, он доволен
Предлагаем Вам встретиться лично/провести скайп презентацию, на которой:
- Покажем, какие заявки поступают нашим клиентам
- Под вас персонально рассчитаем план окупаемости рекламных вложений
- Покажем изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу в вашем бизнесе. Как максимум - купите систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год на 10 000 000 рублей выручки больше :)
Свяжитесь со мной сейчас любым удобным способом:
👉🏻Предлагаю подробнее обсудить ваш проект.
TG: t.me/dima_iglin
WA: wa.me/79950985510
Сайт: fastclient24.ru
Вконтакте: https://vk.com/iglin_dmitry